0
Корзина

Узнать цену, наличие товара

Телефон(044) 594-88-48
Киевстар (067) 408-91-13
vodafone (099) 058-64-75

Техническая консультация

Телефон(044) 594-88-48
Киевстар(067) 225-01-36
vodafone(066) 780-56-78

Режим работы:

Магазин Пн-Пт 09:00-18:00
Склад Пн-Пт 09:30-17:30
Сб-Вс – выходные

Доставка и оплата

С помощью электронного каталога Вы сможете приобрести электротовары через наш интернет-магазин.

Задать интересующие Вас вопросы можно по телефонам: (044) 594-88-48; Киевстар (067) 408-91-13; МТС (099) 058-64-75 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00) или отправить письмо с вопросом на электронный адрес: shop@profelectro.com.ua.

Оформление заказа

Оформить заказ можно тремя способами:

  1. По телефону. Наберите один из указанных выше телефонных номеров и оформите заказ. Также можно получить консультацию по интересующему Вас товару и обговорить условия и удобное время доставки.
  2. По электронной почте. Отправьте электронное письмо со спецификацией оборудования на наш электронный адрес.
  3. Воспользоваться электронной формой оформления заказа. Любой товар, представленный на страницах нашего интернет – магазина легким движением мышки можно добавить в «Корзину заказов». Когда все необходимые товары будут добавлены в «Корзину заказов» нажмите иконку «Ваша корзина» (она находится в правом верхнем углу странички) и оформите заказ, следуя инструкциям. После этого Ваш заказ принят к обработке и в ближайшее (рабочее) время наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнений деталей доставки.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или Вы пожелаете внести изменения в оформленном заказе, обращайтесь по телефонам: (044) 594-88-48; Киевстар (067) 408-91-13; МТС (099) 058-64-75.

 

Оплата заказа

В нашем интернет-магазине предусмотрены следующие способы оплаты заказа:

  1. Наличный расчет – оплата производится в нашем магазине при помощи терминала самообслуживания.
  2. Безналичный расчет – оплата производится путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

 

Доставка заказа

1. По городу Киеву на сумму заказа свыше 3000,00 грн. – бесплатно.

2. До 3000,00 грн. доставка товара временно не осуществляется. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

3. При безналичной форме расчета – доставка осуществляется после получения подтверждения о поступлении денежных средств на наш расчетный счет.

4. Доставка осуществляется в течение одного - трех рабочих дней по городу Киеву, со дня подтверждения заказа покупателем.

5. Доставка в другие города осуществляется в течение одного - трех рабочих дней после оплаты, с помощью грузоперевозчика "Новая Почта". После отправки, наши менеджеры свяжутся с Вами и продиктуют номер декларации, по которой Вы сможете получить заказ в Вашем городе.

Просим обратить внимание на то, что пересылка товара осуществляется за счет получателя.

* - бесплатная доставка по городу Киеву на сумму заказа свыше 3000,00 грн.

 

Гарантии доставки при безналичной форме оплаты

  1. При перечислении денежных средств на наш расчётный счёт (согласно выписанного нами счёта-фактуры) у нашего магазина возникает долговое обязательство перед Вами.
  2. Подтверждающим документом оплаты, с которым не стоит уже беспокоиться о судьбе денежных средств, является платёжное поручение из банка, а при безналичной оплате выписка с Вашего счёта. С этим документом у Вас есть все рычаги влияния на наш магазин, а именно: суд, общество защиты прав потребителя, налоговая инспекция и т.д.
  3. При отправке в другие города товар страхуется, что дает возможность не беспокоиться о сохранности отправляемой нами посылки.

 

ВНИМАНИЕ: проверяйте комплектацию и качество товара в присутствии представителя компании грузоперевозчика "Новая Почта" либо в присутствии курьера (в случае адресной доставки). Потому что, поставив подпись в документах о получении товара, Вы соглашаетесь с тем, что полученный товар имеет надлежащее качество и необходимую комплектацию и в дальнейшем в случае обнаружения дефекта претензии по качеству товара нами приняты не будут.

 

Обмен или возврат товара

В соответствии с законодательством Украины существует две ситуации обмена или возврата приобретенного товара:

1. В случае приобретения товара ненадлежащего качества.

2. В случае приобретения товара надлежащего качества, но он Вам не подошел.

1. Приобретение товара ненадлежащего качества

Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.

Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине изготовителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

а) он вообще не может быть устранен;

б) на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;

в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

При необходимости проверки качества товара может быть произведена экспертиза авторизированным производителем Сервисным Центром, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара.

В соответствии с п. 4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителей» экспертиза организовывается в трехдневный срок со дня получение от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции. Если по итогам проведения экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю впоследствии нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить затраты на проведение экспертизы.

Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия - в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель вправе на свой выбор требовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег. Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. В случае замены товара на такой же другой марки (модели) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены – исходя из стоимости во время покупки.

Требования потребителя о возврате денег подлежат удовлетворению в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее, чем на протяжении семи дней. Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится исходя из его стоимости на момент предъявления соответствующего требования, а в случае понижения цены – исходя из стоимости товара на момент его покупки.

2. Приобретение товара надлежащего качества

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее, чем на протяжении семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека или счета-фактуры, подтверждающего покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой имеется штрих код, гарантийного талона, а в случае приобретения товара ненадлежащего качества - при наличии акта (с круглой печатью) авторизированного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта наличия «существенного недостатка» у приобретенного товара.

Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:

• с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

• товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

• при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;

• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;

2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, который исполняет их функции;

3) пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации;

4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.

Обращаем Ваше внимание на то, что при безналичной форме оплаты в случае возврата или обмена товара денежные средства будут перечислены (возвращены) на электронную карту или расчетный счет человека (организации), который произвел оплату.

 

©2011-2016 Profelectro.