0
Корзина

Режим работы:

Магазин Пн-Пт 09:00-18:00
Склад Пн-Пт 09:30-17:30
Сб-Вс – выходные

Узнать цену, наличие товара

Телефон(044) 594-88-48
Viber (067) 408-91-13

Техническая консультация

Телефон(044) 594-88-48
Viber(067) 225-01-36
Каталог электротоваров

Экономические предпосылки формирования ассортимента кабельно-проводниковой продукции

Полезная информация

Наверняка многие покупатели кабельно-проводниковой продукции успели отметить снижение складских запасов, как у дилеров, так и у заводов-изготовителей. Если сравнить теперешнюю ситуацию с той, которая складывалась в отношении складских запасов несколько лет назад, стоит отметить изменения, явно не в пользу нынешнему положению дел.

Проблема заключается в том, что и производителям и дилерам экономически не выгодно держать внушительные оборотные активы. Деньги должны постоянно работать, товар должен продаваться, а нынешняя ситуация на рынке не стимулирует дилеров вкладывать деньги в складские запасы. Безусловно, покупатель от этого проигрывает и не всегда может приобрести то, что ему необходимо. Но в данном случае ему ничего не остается, как набраться терпения и ждать. Даже в случае одновременно размещения заказа от дилера и мелкого оптовика, изготовитель быстрее произведёт отгрузку именно дилеру, поскольку преимущества на его стороне.

В настоящее время заводы всё больше сосредотачиваются на выпуске продукции, оставляя проблему реализации продукции дилерам (подробнее в статье "Особенности приобретения кабельно-проводниковой продукции у дилера и производителя"). В данном случае, каждый занимается своим делом: завод осваивает новые технологии изготовления продукции и выходит на новые объёмы, которые исключают простои производства, а дилеры, в свою очередь разрабатывают новые способы продаж, обращая внимание на качество обслуживания клиентов, предлагают различные сопутствующие услуги.

Заводы-изготовители в свою очередь должны быть заинтересованы в том, чтобы дилеры сотрудничали с теми производителями, ассортимент которых меньше всего пересекается с ассортиментом другого предприятия. В противном случае, имея аналогичные предложения по качеству сходных товаров и изделий, дилер попросту будет выбирать тот товар, цена которого его больше всего устраивает. Данная ситуация представляет скорее этическую сторону вопроса, от которой во многом зависит объём продаж конкретного предприятия. Таким образом, подобные ситуации нельзя сбрасывать со счетов, регулируя отношения с дилерами определённым образом.

Безусловно, приобретение розничными компаниями товаров у дилеров является более выгодным и обоснованным, поскольку в данном случае можно выбрать хороший ассортимент, воспользоваться услугой доставки, а также получить хорошую скидку при условии постоянного приобретения товаров.

30.10.2012
©2011-2016 Profelectro.